Автор: Странная гостья
Рейтинг: G
Вселенная: IDW
Законченность: закончен
Размер: драбл
Персонажи: Рэтчет, экипаж ЛостЛайта мимоходом, НММ (неизвестный мертвый меха)
Саммари: Неожиданные находки и непредсказуемые последствия.
Часть первая или Находки Рэтчет ругается в пять загибов, выбираясь из искореженного аварийной посадкой ЛостЛайта. Его преследует ощущение что их просто прокляли, что это какой-то выверт Юникрона, и он тщетно надеется прийти онлайн в более благоприятных условиях.
Родимус, жизнерадостный до отвращения, уже командует сбор разведотряда на тему поживится ресурсами для ремонта.
Рэтчет молчит. Даже если очевидно что здесь все необитаемо, даже если очевидно, что найди они минералы, нужные для восстановления – у них нет не перерабатывающего оборудования, да и меха-кораблестроителей полтора с винтиком. Медик молчит, потому что безбашенный капитан все равно делает так, как велит ему настроение. Даже если видит что зачастую это не приводит ни к чему хорошему.
Незаметно для себя бело-красный бот отдаляется от основной группы. Он устал от шума. От компании меха. Рэтчет хочет побыть ОДИН.
Поверхность планеты оказалась похожей на кипящий расплав, застывший в неподвижности по злой воле какого-то шутника. Из-за особенностей рельефа радиус обзора очень маленький, и поэтому Лост Лайт перестает быть видимым уже после третьего поворота.
А Рэтчет все идет и идет, не особо задумываясь над направлением. Навигационные системы в его корпусе исправно работают и не позволят ему заблудится. Постепенно медик полностью погружается в собственные мысли, и поэтому открывшаяся картина заставляет его замереть в ужасе и удивлении. Прямо перед ним, в открывшемся жерле очередного, но особо крупного кратера, находится то, что заставляет Рэтчета судорожно хрипнуть вентиляцией, а потом подать сигнал на корабль.
Прямо перед его оптикой находится меха, настолько же огромный как и чуждый. Вся его конфигурация кричит о том что перед Рэтчетом не кибертронец.
Судя по всему, неизвестный находился здесь давно, настолько давно что никто из ныне живущих, наверное не сможет вспомнить откуда этот гигант родом, или какие цели он мог преследовать.
Огромная, наполовину вросшая в породу фигура опиралась спиной о стену кратера, неуклюже подогнув под себя один из четырех?! нижних манипуляторов и тяжело упираясь о землю многосуставчатой семипалой рукой. Попытка встать – движение, запечатленное временем.
Но не смотря на все наносное, неизвестный был меха, с набором деталей и хорошо сохранившейся броней, которой можно закрыть прорехи ЛостЛайта. Этот нехитрый вывод заставляет меха оживится, осознав что есть шанс избежать гибели на незнакомой планете.
И не смотря на все это, Рэтчета грызет непонятная тревога. На его глазах команда звездолета резво копошится во внутренностях громадного чужака. Черви - приходит в процессор абсурдное сравнение белковых. Рэтчет трясет головой. Кибертронцы не виноваты в гибели незнакомца. И никто не вправе упрекнуть их в желании выжить. А дезактив – всего лишь груда деталей, которые так бы и сгнили здесь, не наткнись на них Рэтчет. И все же, уходя к своему кораблю с добычей Рэтчет оглядывается на мертвеца, с развороченной теперь грудиной и сдертой броней. Оглядывается, и чувствует что энергон стынет в магистралях. Ему кажется, что мертвый меха смотрит прямо на него, своими погасшими и припорошенными многоорновой пылью линзами. Смотрит прямо в искру. На клик Рэтчету даже мерещится что детали в его руках на клик покрылись статикой.
Рэтчет ругается в пять загибов и идет дальше, уже не оглядываясь.
Часть вторая или Последствия С возвращения на Кибертрон прошло уже пять ворн. Всех вернувшихся уже поздравили, а сами вернувшиеся уже отпраздновали. И забыли. Время вошло в колею, и его бывшие сокомандники удивительно быстро нашли себе место в мирной жизни. Все кроме Рэтчета.
Наверное, со стороны его деятельность казалась наконец-то высвобожденным талантом ремонтника-изобретателя. Ведь трудно представить что-то другое после его триумфального возвращения в академию? После открытия нескольких способов восстановления искры? После совместного с айконским НИИ проекта принципиально новых корпусов для многорежимников? После работ по нейросетям и их восстановлению? В том то и дело что нет.
Поэтому никто и не удивился тому что Рэтчет улетел с Кибертрона на дальний малонаселенный астероид. В конце концов, суровый полевой медик никогда не любил толпу.
На самом деле все было не так. Все началось с той проклятой планетки и неизвестного дезактива на ней. Потерявшему покой после отлета Рэтчету мерещились неясные тени по углам. Поначалу. Постепенно тени, не видимые никому больше, становились все четче и осязаемей. Мертвые глаза, запорошенные ржавой пылью все так же пристально продолжали следить за ним. Отовсюду. Всегда.
Рэтчет, в порыве отвлечься, воплотил в жизнь все те проекты и исследования, которые раньше только моделировал, не думая. что у него будет возможность их осуществить. Но чужой взгляд все так же преследовал его.
Рэтчет в отчаянии улетел подальше от любопытной оптики соотечественников и выстроил себе частную лабораторию. И частный ангар. Все понимающе переглядывались и не задавали вопросов. Уважаемый Рэтчет снова что-то изобретает. А Рэтчет, выбиваясь из сил, пытался по памяти восстановить обесцвеченный корпус того, чья оптика неотрывно следила за ним из небытия...
Работа была закончена еще через пол орна. Рэтчет растерянно опустил руки, трансформируя инструменты обратно и огляделся. Огромный корпус занимал практически всю длину ангара. И это все? Рэтчет удивленно попятился к выходу, будто и сам не понимая что на него нашло. Ощущение чужого присутствия больше не давило. Медик истерично скрипнул вокалайзером и развернулся к выходу. Интересно, назвал бы Ранг его временное безумие чувством вины?..
За спиной что-то щелкнуло и заскрежетало.
Рэтчет обернулся прыжком и приготовился стрелять в неизвестного вторженца. Но в ангаре их было по прежнему двое. Гигантский корпус вздрогнул и покрылся статикой. Огромные манипуляторы судорожно сокращались, а дверцы над пустой камерой искры судорожно схлопывались и расщелкивались обратно.
Электричество в системах лежащего меха все накапливалось и статические дуги уже яркими зигзагами полосовали его броню. Ложемент искрил и сбрасывал заряды в пространство пока пара случайных искр не пересеклись и…
На глазах ошеломленного медика в пустом грудном отсеке зрела и разрасталась искра. Рэтчет отвлеченно подумал что свет из ангара скоро станет виден даже его далеким соседям…
А потом все вокруг озарило вспышкой, а едва не ослепшего бота отшвырнуло к стене взрывной волной. Броня над новообразовавшейся искрой защелкнулась.
Когда Рэтчет откалибровал видеозахват, новорожденный меха пристально смотрел на него, опираясь о землю ангара всеми конечностями, так как помещение было слишком низким для такой громады как он. Медик вновь встретился взглядом с чужой, но абсолютно живой теперь оптикой. Взгляд был таким же пристальным. А потом многорукий робот длинно облизнул его фейсплейт глоссой и низким басом проревел:
-Батяня-а-а-а!!!
Автор: Странная гостья
Рейтинг: G
Вселенная: IDW
Законченность: закончен
Размер: драбл
Персонажи: Рэтчет, экипаж ЛостЛайта мимоходом, НММ (неизвестный мертвый меха)
Саммари: Неожиданные находки и непредсказуемые последствия.
Часть первая или Находки
Часть вторая или Последствия
Рейтинг: G
Вселенная: IDW
Законченность: закончен
Размер: драбл
Персонажи: Рэтчет, экипаж ЛостЛайта мимоходом, НММ (неизвестный мертвый меха)
Саммари: Неожиданные находки и непредсказуемые последствия.
Часть первая или Находки
Часть вторая или Последствия